Автомотоспорт

Ралли Финляндии: обзор СУ22. Финиш


Для поддержания интриги в гонке до самых последних минут, на финальном спецучастке (он же Power Stage) лучшие двенадцать экипажей стартуют в обратном порядке.
Первым из главных претендентов на призовые очки на трассу выехал Микко Хирвонен, который показал время 2:39.6.
Норвежцы Мадс Остберг и Петтер Сольдберг - оба проиграли по паре секунд с лишним собственным лучшим результатам.
Латвала тоже ничего не смог противопоставить своему коллеге по команде и уступил Хирвонену три десятые доли секунды и лишился возможности пополнить свой багаж максимальным количеством призовых очков. Теперь все зависело от того, как проедут финальный спецучасток оба заводских экипажа Citroen.
Ожье честно попытался выжать максимум возможного из своего Citroen DS3 WRC, но так и не преуспел в этом - оба финских пилота Ford все-таки оказались впереди. Оставалось только дождаться проезда Лёба и выяснить - готов ли он рискнуть на самом финише.
Лёб не сумел опередить фордовский дуэт, но показал одинаковый результат со своим напарником по команде. По предварительным данным, третье место на Power Stage и дополнительный балл все-таки достались Ожье.

Десятка лучших результатов на СУ22
1. Микко Хирвонен
2. Яри-Матти Латвала +0.3
3. Себастьян Лёб +0.6
=  Себастьян Ожье +0.6
5. Хеннинг Солберг +0.8
6. Петтер Солберг +0.9
7. Мадс Остберг +2.9
8. Мэттью Уилсон +3.3
9. Кими Райкконен +3.4
10. Калид Аль-Кассими +4.9

Итоговое положение на финише (предварительные данные)
1. Себастьян Лёб
2. Яри-Матти Латвала +8.1
3. Себастьян Ожье +12.8
4. Микко Хирвонен +1:09.1
5. Петтер Солберг +1:16.2
6. Мадс Остберг +1:27.8
7. Хеннинг Солберг +3:25.5
8. Мэттью Уилсон +3:53.2
9. Кими Райкконен +3:59.8
10. Юхо Хяннинен +5:13.6



Опубликовано: 01.08.2011